понедельник, 15 февраля 2010 г.

НОВЫЕ ОТКРЫТКИ

К сожалению, редко получается обновлять блог, много работы по заказам. Вот, выкладываю несколько новых открыток.
Эти валентинки делала по заказу - целую серию. И поскольку они уже подарены, я их публикую.


Эта открытка - с моими любимыми гортензиями - очень позитивная.


Потрясающая бумага с эльфом. Кроме нее - бумага для пастели, вощеный шнурок, штампик - Печатная машинка.

Детальки - свиток.


Купила для эксперимента новые цветочки. Они мне понравились, видимо, придется купить серию разных оттенков. В очередной раз "разорю" Хоббирум.


Внути ярлычок для добрых слов.


И детальки.


Эта открытк уже у хозяйки. На мой взгляд, резковат фон, но это на любителя.


Ну а это - мой любимый вариант открытки. И цвета очень нравятся.


Побежала на работу. Она меня уже ждет.

2 комментария:

  1. Наконец то появились новые работы,а то я уж заждалась.Мне все очень понравилось.Та про которую ты говоришь,что резковат фон особенно понравилась.Я как ворона люблю все яркое.

    ОтветитьУдалить
  2. Леееееееееееенаааааааааааа, какая красота!

    ОтветитьУдалить