пятница, 2 июля 2010 г.

Очень длинный пост, потому что меня долго не было, и я опять надолго уезжаю

Девочки и мальчики, я очень рада всех видеть!!!
Я дома ровно один день, поэтому в одном посте сразу обо всем по чуть-чуть постараюсь написать.
Во-первых - вот в таком потрясающем месте я сейчас нахожусь - заказник "Предуралье" на р. Сылве. Это она - красавица-река. Здесь мы изучаем прибрежно-водную флору.

На берегу Сылвы есть очень красивые скалы, это очень известная - камень Ермак. Сюда мы ходили на экскурсию по скальным видам растений.
Вот мои любимые студенты. Привыкаю к ним за практику, как к своим детям. Парочка краснокнижников: венерин башмачок крапчатый и наперстянка крупноцветковая
В общем, там так хорошо, что уезжать оттуда даже на день в плавящийся город - очень тяжело (но надо).

Ну а теперь немножко о скрапе. Все это делалось до отъезда еще, но не успевала ничего показать.
Вот эту открыточку из "мусора" я сделала для Мелодий скрапа (картинка от использованной пачки чая, старый конверт, газета, пуговица, гвоздь и кусочки пластыря). В блоге Мелодий открытка выложена уже давно, а я только что ее публикую, все руки не доходили.
Еще парочка мужских открыток. Здесь стрелка компаса поворачивается, дабы всегда указывать "верный курс" Еще одна со штурвалом (очень я его люблю, хотя возня с ним...) Эту делала на свадьбу (цвета такие заказчица хотела) А это страничка с моей любимой племяшкой. Она участвовала в конкурсе, все не было возможности показать, вот нашла немного времени. Сейчас смотрю на страничку и хочется фотографии сделать лесенкой вправо, но переделывать уже не буду, Насте нравится Это Настюха поближе (все время разная) И еще кусочек Спасибо всем, кто выдержал и дочитал до конца. Писать о материалах совсем нет времени.
А еще я получила АТС от Алены и Светланы. Девочки, они великолепны!!! Я обязательно покажу их в следующий мой приезд в отдельном посте. Спасибо, что вы такие умницы, рукодельницы и красавицы!
А я снова в Предуралье!!! Всем прекрасного лета, девочки! Получила море позитива, заглянув в ваши блоги. Всех люблю!!! До встречи!

12 комментариев:

  1. Обалденно красиво! Венерин башмачок мечтала увидеть, когда училась в школе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, сколько красоты успела показать - и природной, и рукотворной! Отличной поездки (и практики студентам), хорошей погоды, и возвращайся с новыми впечатлениями и вдохновением на новые творения:)

    ОтветитьУдалить
  3. просто шикарные фото природы!!!!!
    и я влюбилась в открытку из мусора))) СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же завидую вам :) На природе, пусть и по - работе))) Спасибо за кусочек свободы :)
    А рукоделки потрясные ))) Мусорная открытка запала прям :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, замечательные работы, чудесная природа! Как я тебе завидую, тоже хочу уехать из города!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, так это, оказывается, за твою страничку с племянницей я голосовала )))! Просто чудо-работа! Хотя у тебя и все остальные - такие же чудесные!
    Привет нашим уральским красотам! ))

    ОтветитьУдалить
  7. представляю как там красиво!!! и интересно-ведь я от части тоже изучала виды/сорта всех растений))

    работы великолепные)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая природа!!! А цветы какие.... Красота!
    Мужские открытки класс!!! Особенно из ничего понравилась, такая приятная:)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная поездка!!! Очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хотелось прочитать "Венерин башмачок СКРАПЧАТЫЙ"))).
    Открытка винтажная - дейтвительно винтажная! Выцвело все, что можно! Замечательная картинка в центре и удачное применения пластвря - я его долго искала на открытке. Хорошо смотрится и кракелюрная рамка.
    Мужские тоже замечательно продуманы и получились очень емкине по содержанию!! А свадьба - обожаю такие подборки букетов!

    ОтветитьУдалить
  11. с удовольствием посмотрела все фото! И природа и скрап волшебны!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные работы! Особенно открытка из мусора - это нЕчто!

    ОтветитьУдалить