воскресенье, 24 октября 2010 г.

Вот и прошли выходные...

Всем доброго вечера!!!
Сегодня хочу показать немножко из последних открыточек.
Начну с открытки по скетчу от Оли, которую сделала для задания в челлендж-блоге СкрпLand.
Очень красивая зеленая бумага с фактурой ткани, натирка, гардении и полужемчужинки. Вот, собственно, и все)
А вот и Олин скетч

Эта открытка для хорошего мальчика (мальчику, правда, слегка за 20). Но мальчики любого возраста любят машинки, поэтому у меня получился вот такой ретро-автомобиль.

Ну и последние заказы. Первый на свадьбу.
На новоселье (подобную с чайником я уже делала, но чайник мне очень нравится...). Чайник покрыт глосси-акцентом, на фото, конечно, этого практически не видно.


И еще одна на день рождения.
Вот пока все, всем спасибо, что заглянули. Всем удачной рабочей недели! До встречи!!!

28 комментариев:

  1. Лена, когда же ты все успеваешь? Открытки изумительные!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, наша Лена - неиссякаемый творческий порыв :) Красивые очень открыточки...

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепные открыточки! Чайнички - моя слабость:) А с машиной класс! супер-класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень все красивые,но от чайника я просто в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  5. Посмотрев получила удовольствие. Очень все красиво. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, все работы чудесные и такие разные по темам!
    Очень все понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  7. замечательные открытки!! с чайником очень нравится )

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное)))
    Я очень рада всем вашим комментариям)))

    ОтветитьУдалить
  9. Открытки замечательные!С гардениями - изысканная,
    автомобильная - чисто мужская,свадебная - нежная, с чайничком - очень душевная, деньрожденная - веселая, бабочек сама люблю!

    ОтветитьУдалить
  10. Больше всех поразили шляпки гвоздей, на которые "приколочена" машина!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка! Такие открыточки красивые! Даже не знаю,какая больше понравилась...Все очень-очень хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Глаза разбежались от такой красоты-не знаю какая больше нравится:)) Чайничек просто великолепен!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибочки большое-пребольшое, девочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, я в полном восхищении от ВСЕХ твоих открыток и невероятно высокой производительности!
    И отдельное большое спасибо за элегантную и лаконичную открытку по заданию от CкрапLand!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена,все открытки просто чудесные,но чайник меня покорил навеки!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, ничего себе, сколько красоты сотворила!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Открытки такие разные и все совершенно замечательные! Особенно понравились мужская (делать не умею) и с чайничком!

    ОтветитьУдалить
  18. ого! сколько красоты!!! а/в и чайник - покорили)

    ОтветитьУдалить
  19. какие красивые, особенно с машинкой в душу запала)!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Елена!Какая же Вы всё-таки мастерица!!!Мне очень нравятся Ваши открыточки!

    ОтветитьУдалить
  21. мне чайничек понравился.

    А у меня - конфетка http://alalina-design.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Получила огромное наслаждение, разглядывая ваши аккуратные, продуманные, красивые открытки!
    А в чайничек просто влюбилась. Такая приятная цветовая гамма, и открытка такая уютная, хорошая. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  23. как мне нравитс чайничек!такая уютная домашняя открыточка) возьму на заметку такую идею)

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, столько красивого в одном посте-так низя) с чайником такая теплая, а для мальчика и самой хочется)
    а еще я получила твою АТС- очень-очень приятно и за подарки мерси!

    ОтветитьУдалить