понедельник, 6 декабря 2010 г.

Парочка открыток

Это снова я!
Шебби-открыточка, вся такая фигурная, в белом акриле и кракелюре. Опять мои любимые пазлы, ну и сердечко)


И открыточка для мальчика с 3D Молнией Маккуином. Я его распечатала в 3-х экземплярах, собрала по частям на вспененный скотч. Жаль, что на фото объемности машинки не очень видно, а живьем она очень здорово смотрится.

Тут вроде чуть получше видно, но тоже не очень.

И я опять на сегодня не прощаюсь. Еще вернусь с еще одним постом)))

11 комментариев:

  1. Лена, замечательные открытки! В первую я просто влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, детская такая классная! Шабби нежная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Класнные открыточки, розовая просто прелесть, а детская такая яркая и позитивная !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,ну очень красиво!Первая -бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  5. Абсолютно разные, но очень красивые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Первая - сама нежность, а вторая - сплошной задор!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные работы! И такие разные!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здоровские открыточки! Первая-ненейшая!
    А вторая-мальчишеская, озорная, суперская!

    ОтветитьУдалить