среда, 14 сентября 2011 г.

Дневник сентября. Неделя вторая.

Всем добрый вечер!
Сегодня новый разворот о прошедшей неделе сентября. Продолжается проект 911. Много чего за неделю произошло, но вот рассказать хочется о МК в Хоббируме, где мы делали тэги, а еще о поездке на Черное озеро. Там очень красиво осенью. А еще в воскресенье у меня были гости, о которых тоже хочется рассказать, но они уже не вошли в разворот моего арт-дневника.



Для основы разворота я использовала бумагу ручной работы с вкраплениями разных травок. Мне ее из самогО Непала друзья привезли.
А еще на этой неделе я сделала 3 коробочки для коробочек (для дисков), но ни одну не сфотографировала. Жаль...
До встречи)))

11 комментариев:

  1. Интересный разворот! И бумага красивая))

    ОтветитьУдалить
  2. красотааааа! мне кажется такое "этно" получилось (можно так назвать или нет?)

    ОтветитьУдалить
  3. БУМАГА офигенная)))) И разворот такой - исмпатично и информативно - будет что вспомнить))) И тэг-то на переднем плане - хорош!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый разворот! Деревца такие классные нарисованы, мне что-то индейское в них чудится. Вот что так меня много-то? :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, тебя ровно один))) Как и всех остальных. Просто твой тэг очень удачный)))

    ОтветитьУдалить
  6. Меня может и один, но отдельно и тэг мой на первом плане, я смущаюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Когда жизнь бьёт ключём, значит всё в порядке! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить