среда, 9 января 2013 г.

Розочки)

Добрый вечер!
Вообще, я думала уже не выкладывать открытки с розочками, но поскольку спрос на такие постоянно имеется, один комплектик покажу.
Открытка А5-формата, к юбилею. В пару к ней - конвертик для денежки. Использовала  коллекцию "Французская" (DCWV). Бумага замечательная, очень мне нравится. Такая слегка потертая, как старые обои... Чудесная...
Розочки дополнила бумажной салфеткой и жидким жемчугом. В общем, получилось мило и нежно, хотя довольно стандартно.

После длинных выходных с огромным удовольствием вышла на работу. Хотя, на свою работу я всегда с удовольствием хожу)
А вечером ходили на каток. Море позитива!!!
Ну все, я убежала, муж "требует" присутствия рядом с ним))) Пока! 

6 комментариев:

  1. Очень милые открытка с конвертиком, мне нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как красиво! Волшебно я бы даже сказала... Бумага действительно очаровательная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Такой нежный наборчик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающая, нереальная красота!!!!! смотрю и балдею от удовольствия :)))))

    ОтветитьУдалить