понедельник, 22 апреля 2013 г.

Настоящему мужчине

Доброго времени суток всем-всем-всем!
Несмотря на сегодняшний дождь, настроение у меня прекрасное! Потому что выходные прошли замечательно. Надеюсь, у вас тоже все хорошо:)
А я сегодня с альбомом для настоящего мужчины. Сделала его в подарок. Почему на обложке скелет окуня - мужчина прекрасно знает:)))
Альбом из мужской коллекции "Экстрим" Лены Виноградовой. Бумага мне очень нравится, для мужских работ подходит великолепно. Ну а листочек со всякими штучками-украшалками решил проблему декора) Добавила еще штампы, брадс и несколько рамок-вырубок.
Разворотов в альбоме всего четыре, но на каждом есть разные открывашки, поэтому входит туда довольно много фото.
Вот что у меня получилось (за фотки заранее извиняюсь, в темноте снималось плохо)
В петлях вместо брадс капельки жидкого жемчуга. Надпись и скелет окуня - штампы.
Разворот первый. 

Под этой конструкцией - открывашка. 

Вот так внутри. 
Разворот второй. 
 И справа снова хорошо замаскированная открывашка. 

 Внутри тоже замочек)
Ну а этот разворот  слифтила у Лены Виноградовой, сам рисунок сумки просто "заставляет" сделать из него открывашку. 

 Вытаскиваем ремешок и открываем
 Внутри место еще для двух фото.

 Последний разворот 
 И здесь открывашка на левой страничке
 Внутри целых четыре фотографии можно разместить. 
 Последняя страничка без изысков)

 Ну а это вид сзади. 
Мне альбом нравится. И делала я его на каком-то внутреннем подъеме и с огромным удовольствием. Наверное, когда делаешь работу в подарок хорошему человеку, всегда так получается:)
Вот такой сегодня длинный пост. Спасибо всем, кто досмотрел его до конца)
Всех люблю! Хорошей рабочей недели!

6 комментариев: